Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявила о завершении разработки системы дистанционного контроля конвергентных сетей IP-телефонии Avaya (Avaya Remote Managed Services). Использование данного продукта позволит вести удаленное управление IP-системами предприятий без прерывания голосового трафика. Эта услуга появится в регионе ЕМЕА (страны Европы, Африки и Ближнего Востока) в апреле 2005 г.
Данная система, разработанная на базе программного обеспечения Avaya, позволит проводить упреждающий контроль взаимодействия передачи голоса и данных в IP-системах, а также инфраструктуры совместной коммуникационной сети. При использовании этой услуги при работе с решениями Avaya можно будет оперативно выявить и в большинстве случае автоматически устранить появление сбоев системы до того, как подобные неполадки отразятся на работе IP-инфраструктуры предприятия.
Контроль работы коммуникационных сетей организуется в новой системе Avaya с помощью непрерывного измерения функциональных возможностей, эффективности и ряда других ключевых показателей IP-системы предприятия. Данное решение работает по уникальному алгоритму, основной особенностью которого является первоначальный анализ причины возникновения проблемы (сбоя в системе). Такой причиной может стать, к примеру, большая временная задержка при направлении пакета данных с исходного адреса на адрес получателя. Кроме того, в разработанную Avaya систему включена специальная опция, позволяющая проводить не только устранение неполадок, но и более эффективное выявление проблем на начальном этапе их возникновения. Например, с ее помощью можно будет обнаружить появление кратких изменений амплитуды сигнала - прерывистых импульсов данных, которые могут заметно снизить качество связи.
Программное обеспечение и платформа, входящие в систему дистанционного управления Avaya, позволят увеличить число предприятий, использующих системы IP-телефонии. К примеру, использование дистанционных услуг поможет повысить мобильность и производительность труда сотрудников, занятых на производстве, а также улучшить качество обслуживания клиентов. Кроме того, разработанное Avaya решение поможет справиться с трудностями, возникающими у сотрудников IT-отделов предприятия, обслуживающих корпоративную IP-сеть. Дело в том, что такие IT-специалисты должны следить за тем, чтобы передача данных и голоса проводилась по единой сети с использованием одних и тех же коммутаторов, маршрутизаторов и других вспомогательных элементов. Однако у них не всегда есть требуемые для этого навыки.
Решение удаленного управления IP-телефонией Avaya уже отмечено престижной наградой в ходе выставки VoiceCon® 2005 - одного из ведущих мировых событий индустрии корпоративных коммуникаций.